Ветеринарная помощь
Меню Закрыть

Ветеринарная помощь

В нашей ветеринарной клинике оказывают следующую ветеринарную помощь:

Диагностика и лечение заболеваний позвоночника собак и кошек:

Парезы и параличи;
Протрузии (грыжи II-типа) межпозвонковых дисков у собак (овчарки и т.д.). Лечение проводится как медикаментозное, так и при необходимости хирургическое;
Экструзии (грыжи I-типа) межпозвонковых дисков у пород собак (таксы, пудели, спаниели). Лечение проводится как медикаментозное, так и хирургическое;
Также проводится диагностика и лечение других заболеваний позвоночника (дискоспондилит, спондилез и др.)
Диагностика и лечение патологий формирования позвоночника и позвонков (британские кошки, французские бульдоги и т.д.). Лечение проводится как консервативное (медикаментозное), так и хирургическое (различные декомпрессии);
Рентгенография позвоночника. В том числе контрастусиленная (миелография);

Диагностика и лечение заболеваний суставов собак и кошек:

Травмы суставов (вывихи, травмы связок и менисков). Лечение включает медикаментозное лечение, а также различные методы хирургической коррекции. Хирургическое лечение разрыва передней крестовидной связки методами TPLO и TTA2-rapid и LSS — Lateral Suture System);
Дисплазии суставов. Дисплазия тазобедренных суставов. Дисплазия локтевого сустава. Дисплазия плечевого сустава. Проводится как медикаментозное поддерживающее лечение, так корректирующие хирургические вмешательства на суставах собаки.
Системные заболевания суставов. Ревматический и ревматоидный артрит.

Диагностика и лечение заболеваний костей собак и кошек:

Травмы костей (переломы);
Воспалительные заболевания костей (паноститы, остемиелиты);
Корректирующие операции на костно-суставной системе при аномалиях формирования их, неправильного заживления переломов, а также;

Диагностика и лечение заболеваний сухожилий собак и кошек:

Травмы сухожилий (растяжения, хронические воспалительные заболевания);
Тендопластика сухожилий при полном разрыве (включая протезирование);